1. Все люди Божьи возлюблены Им одной любовью. Он не возлюбил кого-то из них раньше, чем другого, потому что все они возлюблены Им от Вечности. Он не возлюбил кого-либо из них в большей или меньшей степени. Его любовь к Своему народу неизменна во времени, ибо существует от всей Вечности.
2. Все люди Божьи избраны во Христе. Никто из них не избран раньше, чем другой, потому что все они избраны в Нем до сотворения мира.
3. Все люди Божьи в равной мере находятся в Завете благодати. Именно поэтому все они избраны во Христе до сотворения мира, и все имеют право на те же великие, превосходные и драгоценные обетования и благословения Его.
4. Все люди Божьи искуплены одной ценой, которая есть Драгоценная Кровь Христа (1 Коринфянам 6:20, 1 Петра 1:18, 19). Цена искупленных из каждого племени и народа – это та же Кровь (Откровение 5:9). Эта цена одинакова для всех, ибо она – Сам Христос (1 Тимофею 2:6)
5. Все люди Божьи имеют одно и то же оправдание. Оправдание дано всем, кто верит. Здесь нет разницы между великой или малой верой. Одна не дает большую праведность, чем другая. Ни характер, ни объект веры у разных верующих не отличаются друг от друга.
6. Все люди Божьи одинаково Его дети. Они предопределены к одному и тому же оправданию, находятся в одной Его семье, искуплены тем же Искуплением, через которое они получают свою привилегию быть детьми Божьими, согражданами святым, соработниками и наследниками у Бога и сонаследниками Христу.
7. Все люди Божьи являются царями и священниками Его. Они совершают это во Христе. Это их привилегия, их служение и достоинство. Они все однажды умерли для греха и были подняты благодатью из массы погибших, чтобы воцариться и наследовать престол славы Его.

Питер Мени
http://www.pristinegrace.org/media.php?id=292

Кальвинизм вывел из своего отношения к Богу особое понимание отношения человека к человеку, и это единственно правильное отношение с XVI столетия облагораживает общественную жизнь. Если кальвинизм помещает всю нашу жизнь перед взором Божиим, отсюда следует, что все люди, богатые и бедные, слабые и сильные, обычные и одаренные, как творения Божии и как жалкие грешники, не имеют никакого права господствовать друг над другом. Мы равны перед Богом, а значит — и между собой. Тем самым не надо признавать никаких различий между людьми кроме тех, которые установлены Самим Богом, Который дал одному власть над другим, или одарил одного больше, чем другого, чтобы тот, у кого больше талантов, служил тому, у кого их меньше, и в его лице служил Богу. Поэтому кальвинизм осуждает не только явное рабство или систему каст, но и скрытое подчинение женщин или обездоленных. Он противостоит любой иерархии среди людей, не терпит никакой аристократии, кроме той, которая, по благодати Божией, являет превосходство нрава или талантов, в человеке или в семье, показывая, что она использует его не для самовозвышения или гордыни, но чтобы служить Богу. Так оказалось, что кальвинизм нашел выражение в демократии, провозгласил свободу народов и не успокаивается, пока любого человека, просто потому что он человек, созданный по образу Божию, не будут почитать и уважать.

Абрахам Кайпер. Принстонские лекции 1898 г.МАНИФЕСТ ХРИСТИАНСКОГО РАВЕНСТВА